В телеграме раскритиковали появление певицы Zivert на показе в Париже

В телеграме раскритиковали появление певицы Zivert на показе в Париже
15:00, 07 Мар.

Певицу Юлию Зиверт (Zivert) раскритиковали за визит на показ Rick Owens, который состоялся в рамках Недели моды в Париже. Фэшн-эксперты сошлись во мнении, что певица выглядела неорганично среди гостей бренда.

В итоге дискуссия переросла в обсуждение того, насколько вообще уместно появление поп-певиц и блогеров на Неделях моды.Zivert появилась на показе в тотал-луке бренда и пообщалась с супругой и музой основателя марки Рика Оуэнса, дизайнером Мишель Лами.

Образ 34-летней артистки в своём телеграм-канале похвалила Мадонна Мур. Однако стилист Михаил Барышников раскритиковал певицу.

Он заявил, что она не "мэтчится" с эстетикой американского дизайнера, которого называют "королём готики". И что якобы Юлия появилась на событии только ради статуса модной девушки.

"Зиверт на Rick Owens — это приблизительно как Рик Оуэнс на детской ёлке: выглядит очень странно. Для них (поп-певиц. — Прим. ред.

) есть другие события, например "Новая волна", "Дикая мята" в Тульской области, "Грэмми", наконец", — написал он в своём телеграм-канале.Мишель Лами и Zivert/Фото: _zivert/Instagram*Мишель Лами и Zivert/Фото: соцсетиZivert/Фото: _zivert/Instagram*Zivert/Фото: _zivert/Instagram*Отдельно Барышников прошёлся по блогерам, заявив, что "околомодные инфоцыгане всех мастей рвутся обивать пороги показов в нелепых попытках стритстайла, чтобы потом продать курс стилизации "охмури мужчину шёлковой комбинацией на контрасте с грубой обувью" за четыре тысячи рублей".

В комментариях певицу поддержала Мур, отметившая, что "Юля одна из немногих действительно классно одетых артисток нашей эстрады".

Под постом также отметился стилист Zivert Николай Овечкин, который попытался оправдать её выход тем, что она — клиент бренда, "покупающий на миллионы", и имеет право находиться на показе.

https://t.

me/spletnikru2024/26168На это Барышников заявил, что с таким же успехом российские звёзды могли бы поддержать и отечественных дизайнеров.

"Почему все эти "бешеные миллионы", на которые ссылаются команды артистов в комментариях, не тратятся на русских дизайнеров, а выходы не выходятся на Манежной площади? Если деньги тут главный аргумент — цены вполне позволяют", — парировал он.

Некоторые пользователи встали на сторону Барышникова, отметив, что появление таких гостей превращает модные показы, которые на самом деле организуют для экспертов индустрии, в "цирк" и "своеобразный спектакль".

Здесь также вспомнили Иду Галич, которая ранее тоже стала гостьей модного парижского показа.

Барышников же предложил взглянуть на ситуацию шире, заявив, что "появление поп-звёзд разных величин увеличивает продажи подделок среди их почитателей и девальвирует значимость мероприятия".

Впрочем, нашлись и те, кто упрекнул стилиста в "фэшн-снобизме", а кто-то обратил внимание на тот факт, что появление селебрити на показах — часто сознательный выбор самих брендов.

Экс-директор моды журналов "Собака.

ru" и SNC Михаил Барышников известен своими резкими высказываниями не только на тему фэшн-индустрии. Так, ранее в сети обсуждали его слова про "уродливых жирух", которые никого не интересуют.

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.

Рубрика: Шоубиз. Читать весь текст на spletnik.ru.