
Сборка организована на бывшем заводе General Motors в Санкт-Петербурге, который в 2019 году приобрела Hyundai, но так и не успела освоить. Сейчас площадка принадлежит аффилированной с холдингом «АГР» компании «Арт-Финанс», и там уже ведется подготовка к серийному производству моделей под новым брендом Jeland, выяснил портал «Китайские автомобили».
Завод работает под вывеской «АГМ». Издание ссылается на источник, знакомый с процессом сертификации автомобилей Jeland.
В скором времени одобрение типа транспортного средства должны получить две модели: Jeland 35T и 42T. По неофициальным данным, за этими индексами скрываются Jaecoo J7 и J8 соответственно.
При этом, по информации телеграм-канала «Русский автомобиль», эти модели в настоящее время собирают крупноузловым методом на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, там же, где и линейку Solaris. «Китайские автомобили», в свою очередь, сообщают, что серийный выпуск Jaecoo мелкоузловым методом запустят на экс-заводе GM летом этого года, и эти автомобили поступят в продажу под брендом Jeland.
Таким образом, Jaecoo пополнит список марок, которые в России сменили оригинальное китайское имя на новое.
В числе таких — «Москвич», Sollers (JAC), Xcite, Tenet (Chery) и Esteo (Exeed). Пока же Jaecoo представлен на российском рынке кроссоверами J7 (от 2,3 миллиона рублей со скидками) и J8 (от 3,8 миллиона рублей).
В скором времени к ним должен присоединиться и «младший» J5, цена которого пока не объявлена. Этот кроссовер предложат в двух модификациях: с 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом, а также с наддувным агрегатом 1.
6, семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением и полным приводом.
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на motor.ru.